Телефония и коммуникации

Телефония и коммуникации
Системы унифицированных коммуникаций включают в себя следующие инструменты: IP-телефонию, электронную почту, аудио-, видео- и веб-конференции, совместную работу с файлами и приложениями, контроль присутствия пользователей, единую адресную книгу, голосовую почту и автоответчик, мгновенные сообщения, календари.
В концепции UC любому сотруднику доступны все виды связи, а доступ к ним организуется по идентичным сценариям. Такие решения связывают в реальном времени различные инструменты, например, телефон или приложение для организации видеоконференций с мессенджерами и интегрируют их со стандартными бизнес-приложениями с помощью API-интерфейсов.
В системе Unified Communications несколько продуктов интегрируются между собой и объединяются в единый интерфейс, что позволяет сотрудникам постоянно оставаться на связи с разных устройств. Ключевая цель построения унифицированных коммуникаций — повышение эффективности бизнес-процессов за счёт упрощения доступа к информации и улучшения взаимодействия между сотрудниками, подразделениями, партнёрами и клиентами независимо от их местоположения, а также используемых аппаратных средств.
Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) – это технология, которая объединяет в единую систему множество инструментов корпоративной коммуникации и совместной работы.
Команда ITc обладает опытом проектирования и внедрения систем унифицированных коммуникаций различной сложности, помогая клиентам повысит эффективность совместной работы, производительность и мобильность сотрудников, вне зависимости от размера организации.
  • Повышение эффективности персонала. Интеграция всех средств коммуникации повышает удобство работы пользователей, что, в свою очередь, позволяет сотрудникам быстрее обмениваться информацией и работать продуктивнее.
  • Сокращение сроков реализации проектов. При организации проектных команд повышается эффективность работы и сокращаются сроки реализации проектов, что позволяет компаниям реализовывать больше проектов за аналогичный период времени.
  • Мобильность сотрудников. Сотрудникам, работающим в офисе и удаленно, легче связываться, подключаться к видеоконференциям, редактировать файлы и документы.
  • Надежность и безопасность. В отличие от неструктурированных, не связанных в общую систему инструментов, единое решение находится под полным контролем организации, при этом, позволяя избавиться от конфликтующих платформ.
  • Экономичность. Единое коммуникационное пространство позволяет компании не тратиться на управление различными системами и поддержку различных файловых хранилищ.
Преимущества унифицированных коммуникаций для бизнеса:

Наш портфель решений для унифицированных коммуникаций включает в себя следующие компоненты

IP-телефония
Видеоконференцсвязь
Системы совместной работы

Системы совместной работы

Корпоративные системы совместной работы (Collaboration Systems) позволяют управлять проектами, проводить онлайн-конференции, хранить и обмениваться файлами в облаке, с легкостью контролировать все этапы решения бизнес-задач. Решения для совместной работы дают сотрудникам компании уникальную возможность делать командую работу в режиме реального времени с любого доступного цифрового устройства. Такие системы позволяют организовать удаленные рабочие места и командное взаимодействие сотрудников из любого места без необходимости присутствия в офисе.

Ключевые технологические партнёры

Видеоконференцсвязь

Видеоконференцсвязь между сотрудниками компании повышает операционную эффективность, сокращает время принятия решений, повышает количество и качество внутренних коммуникаций. Такие решения кроме внутренних коммуникаций, позволяют организовать видеосвязь между сотрудниками и контрагентами, находящимися за пределами корпоративной сети. Опыт реализованных ITc проектов для государственных и коммерческих структур позволяет существенно повысить операционную эффективность организации при внедрении решений видеоконференцсвязи.

Ключевые технологические партнёры

IP-телефония

IP-телефония — способ организации корпоративного сервиса телефонии, работающий с использованием сети Интернет. Для её применения не требуется дополнительное специализированное сетевое оборудование или прокладка соответствующих кабельных трасс, компании достаточно наличия стабильного интернет-соединения. Сегодня этот виртуальный способ организации телефонной связи всё больше замещает стандартные мини-АТС, за счёт сравнительно невысокой стоимости звонков, обеспечения безопасного соединения и существенно большего функционала интеграции по сравнению с аналоговыми АТС. При переходе на IP-телефонию с аналоговой необходимо принять решение, как поступить с имеющимися телефонными аппаратами сотрудников: полностью заменить аналоговые телефоны на SIP – наиболее предпочтительный вариант; купить VOIP-шлюз и оставить старые телефоны – это позволит сэкономить на приобретении телефонных аппаратов, но влечёт снижение качества связи и отсутствие определённого функционала; для экономии на приобретении SIP -аппаратов приобрести части сотрудников SIP-гарнитуры. Специалисты ITc готовы подобрать и реализовать для заказчика любой, наиболее подходящий ему вариант.

Ключевые технологические партнёры

  • Аудит существующей ИТ-инфраструктуры организации.
  • Консультации по выбору наиболее оптимального оборудования и программного обеспечения.
  • Решение вопросов с функционированием и интеграцией корпоративных информационных систем различных производителей.
  • Поставка, монтаж, настройка и тестирование средств унифицированных коммуникаций.
  • Внедрение созданной системы в существующую ИТ-инфраструктуру организации.
  • Последующее техническое сопровождение систем.
Команда опытных специалистов ITc успешно реализовала десятки проектов в области телефонии и унифицированных коммуникаций, от переоснащения рабочих мест и внедрения систем совместной работы, до создания специализированных контакт-центров. ITc – авторизованный партнер ведущих мировых и российских производителей оборудования и программного обеспечения. Мы эффективно производим внедрение высокотехнологичных систем и их последующее сопровождение.
Этапы внедрения решений для унифицированных коммуникаций:

Реализованные проекты по телефонии и коммуникации

Замена аппаратов IP-телефонии.
Внедрение систем ВКС для проведения совещаний.
Модернизации системы телефонии.
Поставка IP-телефонии

Почему заказчики выбирают ITc

в кратчайшие сроки проведём качественный комплексный аудит ИТ-инфраструктуры и коммуникационной среды организации, сформируем техническое задания по проекту
Качественный аудит
внедряем исключительно проверенные и надёжные решения от лидеров отрасли
Только проверенные решения
проанализируем имеющиеся ресурсы и актуальные задачи, предложим несколько решений на выбор, подстроимся под ваш бюджет
Оперативное выставление коммерческих предложений
предложим условия оплаты, подходящие именно для вашей компании
Гибкие условия оплаты
внедрим, настроим и обучим персонал работе с новым оборудованием и программным обеспечением, организуем последующее техническое сопровождение
Внедрение и техническое сопровождение
Получите профессиональную консультацию — оставьте заявку прямо сейчас!