Системная интеграция
Системная интеграция — комплекс услуг по созданию и сопровождению эффективной IT-инфраструктуры предприятия. Компании, в которых внедрение IT-инфраструктуры происходит хаотично, без чёткой продуманной стратегии, силами собственных, зачастую не достаточно опытных специалистов, в большинстве случаев несут завышенные затраты при крайне низкой эффективности созданных систем.
Интеграционные решения ориентированы на организацию информационной поддержки выполнения бизнес-задач, стоящих перед организацией, обеспечивая прозрачность, последовательность и надежность взаимодействия разнородных прикладных информационных систем, работающих в рамках единого бизнес-процесса.
Многолетний опыт работы специалистов ITc с заказчиками показывает, что многие из них на практике сталкиваются с проблемами, причинами которых является стихийно сложившаяся IT-архитектура, для которой характерно множество IT-систем, связанных между собой различными не стандартизованными способами. Зачастую, вся информация по этим связям хранится лишь в памяти сотрудников IT-подразделения, что является существенным ограничением и риском развития бизнеса.
Проекты по созданию интеграционных решений помогают предприятиям усовершенствовать IT-инфраструктуру и добиться эффективности взаимодействия используемых информационных систем, в результате чего организация получает следующие преимущества:
Основные требования к IT-системам, которым ITc неукоснительно следует при реализации проектов для заказчиков:
Интеграционные решения ориентированы на организацию информационной поддержки выполнения бизнес-задач, стоящих перед организацией, обеспечивая прозрачность, последовательность и надежность взаимодействия разнородных прикладных информационных систем, работающих в рамках единого бизнес-процесса.
Многолетний опыт работы специалистов ITc с заказчиками показывает, что многие из них на практике сталкиваются с проблемами, причинами которых является стихийно сложившаяся IT-архитектура, для которой характерно множество IT-систем, связанных между собой различными не стандартизованными способами. Зачастую, вся информация по этим связям хранится лишь в памяти сотрудников IT-подразделения, что является существенным ограничением и риском развития бизнеса.
Проекты по созданию интеграционных решений помогают предприятиям усовершенствовать IT-инфраструктуру и добиться эффективности взаимодействия используемых информационных систем, в результате чего организация получает следующие преимущества:
- Сокращение сроков, трудоемкости, а следовательно, и себестоимости внедрения новых систем;
- Оптимизацию расходов на приобретение пользовательских лицензий на прикладные системы;
- Простоту, удобство и контроль доступа сотрудников к информации из различных систем;
- Наличие возможности реального управления «сквозными» (затрагивающими различные системы) бизнес-процессами;
- Упорядоченность и снижение себестоимости сопровождения IT-архитектуры предприятия:
- Управляемое развитие инфраструктуры;
- Снижение технологических и организационных рисков.
Основные требования к IT-системам, которым ITc неукоснительно следует при реализации проектов для заказчиков:
- Масштабируемость – система должна учитывать растущие потребности организации;
- Гибкость – система должна быть легко настраиваемой под изменения внутренних процессов и внешней среды;
- Стандартизация – различные компоненты системы должны быть совместимыми и соответствовать требованиям информационной безопасности;
- Экономическая эффективность – использования того или иного решения должно быть оправдано экономически;
- Независимость – заказчик не должен попадать в зависимость от поставщиков решений, при этом не должна возникать необходимость в содержании собственного штата программистов.
Услуги, оказываемые ITc в рамках направления Системная интеграция:
Услуги генерального подрядчика
Разработка устава и плана проекта;
Определение ролей и порядка взаимодействия внутри организации;
Привлечение субподрядчиков;
Организация взаимодействия между исполнителями проекта.
Консалтинговые услуги
Аудит и анализ инфраструктуры;
Разработка IT-стратегии;
Разработка концепции IT-инфраструктуры;
Обучение сотрудников.
Поставка и внедрение программно-аппаратного комплекса
Анализ существующей IT-инфраструктуры;
Проектирование целевого состояния инфраструктуры;
Поставка программно-аппаратного комплекса;
Внедрение;
Проведение приёмо-сдаточных испытаний.
Сервисное обслуживание
Сопровождение решений;
Кастомизация продуктов;
Последущая разработка.
Проведение комплекса работ
Интеграция данных и координация приложений на базе сервисов;
Интеграция на уровне бизнес-процессов;
Интеграция точек входов.
Услуги генерального подрядчика
Разработка устава и плана проекта;
Определение ролей и порядка взаимодействия внутри организации;
Привлечение субподрядчиков;
Организация взаимодействия между исполнителями проекта.
Консалтинговые услуги
Аудит и анализ инфраструктуры;
Разработка IT-стратегии;
Разработка концепции IT-инфраструктуры;
Обучение сотрудников.
Поставка и внедрение программно-аппаратного комплекса
Анализ существующей IT-инфраструктуры;
Проектирование целевого состояния инфраструктуры;
Поставка программно-аппаратного комплекса;
Внедрение;
Проведение приёмо-сдаточных испытаний.
Сервисное обслуживание
Сопровождение решений;
Кастомизация продуктов;
Последущая разработка.
Проведение комплекса работ
Интеграция данных и координация приложений на базе сервисов;
Интеграция на уровне бизнес-процессов;
Интеграция точек входов.