Системная интеграция
Системная интеграция — комплекс услуг по созданию и сопровождению эффективной IT-инфраструктуры предприятия. Компании, в которых внедрение IT-инфраструктуры происходит хаотично, без чёткой продуманной стратегии, силами собственных, зачастую не достаточно опытных специалистов,  в большинстве случаев несут завышенные затраты при крайне низкой эффективности созданных систем.

Интеграционные решения ориентированы на организацию информационной поддержки выполнения бизнес-задач, стоящих перед организацией, обеспечивая прозрачность, последовательность и надежность взаимодействия разнородных прикладных информационных систем, работающих в рамках единого бизнес-процесса.

Многолетний опыт работы специалистов ITc с заказчиками показывает, что многие из них на практике сталкиваются с проблемами, причинами которых является стихийно сложившаяся IT-архитектура, для которой характерно множество IT-систем, связанных между собой различными не стандартизованными способами. Зачастую, вся информация по этим связям хранится лишь в памяти сотрудников IT-подразделения, что является существенным ограничением и риском развития бизнеса.

Проекты по созданию интеграционных решений помогают предприятиям усовершенствовать IT-инфраструктуру и добиться эффективности взаимодействия используемых информационных систем, в результате чего организация получает следующие преимущества:
  • Сокращение сроков, трудоемкости, а следовательно, и себестоимости внедрения новых систем;
  • Оптимизацию расходов на приобретение пользовательских лицензий на прикладные системы;
  • Простоту, удобство и контроль доступа сотрудников к информации из различных систем;
  • Наличие возможности реального управления «сквозными» (затрагивающими различные системы) бизнес-процессами;
  • Упорядоченность и снижение себестоимости сопровождения IT-архитектуры предприятия:
  • Управляемое развитие инфраструктуры;
  • Снижение технологических и организационных рисков.

Основные требования к IT-системам, которым ITc неукоснительно следует при реализации проектов для заказчиков:
  • Масштабируемость – система должна учитывать растущие потребности организации;
  • Гибкость – система должна быть легко настраиваемой под изменения внутренних процессов и внешней среды;
  • Стандартизация – различные компоненты системы должны быть совместимыми и соответствовать требованиям информационной безопасности;
  • Экономическая эффективность – использования того или иного решения должно быть оправдано экономически;
  • Независимость – заказчик не должен попадать в зависимость от поставщиков решений, при этом не должна возникать необходимость в содержании собственного штата программистов.
Услуги, оказываемые ITc в рамках направления Системная интеграция:

Услуги генерального подрядчика
Разработка устава и плана проекта;
Определение ролей и порядка взаимодействия внутри организации;
Привлечение субподрядчиков;
Организация взаимодействия между исполнителями проекта.

Консалтинговые услуги
Аудит и анализ инфраструктуры;
Разработка IT-стратегии;
Разработка концепции IT-инфраструктуры;
Обучение сотрудников.

Поставка и внедрение программно-аппаратного комплекса
Анализ существующей IT-инфраструктуры;
Проектирование целевого состояния инфраструктуры;
Поставка программно-аппаратного комплекса;
Внедрение;
Проведение приёмо-сдаточных испытаний.

Сервисное обслуживание
Сопровождение решений;
Кастомизация продуктов;
Последущая разработка.

Проведение комплекса работ
Интеграция данных и координация приложений на базе сервисов;
Интеграция на уровне бизнес-процессов;
Интеграция точек входов.